Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Этот концепт-кар должен был стать звездой Пекинского мотор-шоу. К сожалению, выставку отменили из-за новой волны коронавируса, но в компании Audi представили машину по расписанию. Концепт Audi Urbansphere стал третьим и заключительным в «сферической трилогии», которую еще в прошлом году открыли родстер Skysphere и представительский седан Grandsphere. Большие и дорогие минивэны уже давно популярны в Китае, а сейчас грядет бум электрических однообъемников, в котором и намерена поучаствовать компания Audi. Разработкой концепта Urbansphere занимались студии в Ингольштадте и Пекине, принимая во внимание некие пожелания местных покупателей. Хотя в гамме Audi подобных машин еще не было. Это очень крупный однообъемник: длина — 5510 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1780 мм. Колесная база 3400 мм — как у представительских седанов. Истинные габариты скрадывают удачные пропорции и колеса диаметром 24 дюйма. Стекла дверей состоят из двух частей — их верхние секторы будто «загнуты» на крышу, делая машину визуально еще более низкой. Такое решение было и у седана Grandsphere, и еще тогда разработчики заявили, что оно вскоре появится на серийных автомобилях. Отдельного внимания заслуживает передняя оптика. Светящейся сделана вся передняя секция: ячейки-пиксели могут зажигаться разными цветами и менять яркость, формируя рисунок «решетки радиатора», крупные сигналы поворота или предупреждающие знаки для пешеходов. Urbansphere имеет самый просторный интерьер среди всех существующих автомобилей Audi. Но здесь установлены только четыре индивидуальных кресла со встроенными ремнями безопасности и широким набором регулировок. Передние сиденья можно развернуть против хода, а из задних сделать полулежачие места: спинки наклоняются на 60 градусов назад. Обивка выполнена из вторсырья, сзади есть центральный бокс с хранящимися там бокалами. Поскольку подразумевается автопилот четвертого уровня, способный в большинстве случаев обходиться без поддержки водителя, руль вместе с приборами убирается внутрь передней панели. Вместо привычных жидкокристаллических экранов — проекция на деревянную поверхность передней панели и на лобовое стекло.
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore