Перед нами первый автомобиль Audi, созданный специально для китайского рынка. Прежде немецкая компания проектировала для Поднебесной только разновидности уже существующих машин (в основном это были длиннобазные версии), но теперь решилась на отдельную модель. Индекс Q6 может ввести в заблуждение, потому что он назначен исходя из имиджевой составляющей. А если судить по размерам, то новая модель Q6 превосходит Audi Q7 по всем направлениям. Это самый крупный серийный автомобиль Audi на сегодняшний день! Если Q7 создан на платформе MLB с продольным расположением двигателя, то в основе Audi Q6 лежит более простая и дешевая архитектура MQB Evo с поперечно установленным мотором и основным передним приводом. Ближайший технический родственник модели Audi Q6 — знакомый нам кроссовер Volkswagen Teramont: обе машины имеют колесную базу 2980 мм. И все же Q6 — вовсе не перелицованный Teramont. Кузов у Audi свой — с оригинальными наружными панелями и своим дизайном. Длина «ку шестого» — 5099 мм против 5063 мм у модели Q7. Ширина — 2014 мм вместо 1970 мм, а высота — 1784 мм вместо 1741 мм. Предложены колеса посадочным диметром от 19 до 21 дюйма, а также пакет Sport с другой решеткой радиатора и обильным черным декором вместо базового хрома. В интерьере следов Терамонта тоже не найти. Передняя панель Audi Q6 решена в современном стиле Audi с тремя экранами: приборный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, мультимедийный — 10,1 дюйма, а нижний дисплей для управления климат-контролем и прочими подогревами — 8,6 дюйма. Установлен характерный для Audi селектор коробки передач, для отделки использована кожа. Уже «в базе» Audi Q6 имеет три ряда сидений, начальные версии оснащены трехместным диваном второго ряда и трехзонным климат-контролем. У дорогих вариантов на втором ряду установлены раздельные кресла с подогревом, вентиляцией, вибромассажем и частичным электроприводом. У Терамонта такой опции нет. По моторам Audi Q6 унифицирован с китайским Терамонтом. На выбор предложены турбочетверка 2.0 TFSI серии EA888 в двух версиях мощностью 231 или 265 л.с., а также турбомотор V6 2.5 (299 л.с.) серии EA390. Все версии оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом quattro с муфтой на задней оси, хотя Teramont бывает и переднеприводным.
Источник: