Супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) продолжает сотрудничество с самыми популярными мировыми брендами. На этот раз признанная икона стиля стала лицом новой рекламной кампании обувного лейбла Stuart Weitzman. Для рекламных постеров красавицу Мосс снимал фотогуру Марио Тестино (Mario Testino). Визажисты нанесли Кейт макияж в стиле nude, а стилисты-парикмахеры сделали ей прическу с эффектом мокрых волос. Простота является основой новой коллекции бренда весна-лето 2014. Воплощением этой концепции стали босоножки модели The Nudist, сделанные из тонких кожаных ремешков.По словам представителей обувного бренда, «рекламная кампания пронизана солнечной чувственной энергией, которая витает в томных летних днях Сен-Тропе». Напомним, недавно в преддверии празднования своего 40-летия, которое состоится 16 января, Кейт Мосс решила появиться на страницах популярного мужского издания Playboy в образе сексуального кролика.
Источник: