«Фонбет» улучшил предложение по Кубку России после проигрыша голосования :: Футбол :: РБК Спорт

Теперь букмекерская контора предлагает 2,4 млрд руб. за титульное и беттинговое партнерство на Кубке России. Ранее речь шла о сумме в 2,16 млрд руб. Читайте нас в Новости Новости Фото: Олег Бухарев/ТАСС Букмекерская компания «Фонбет» направила новое предложение клубам Российской премьер-лиги (РПЛ) по титульному и беттинговому партнерству на Кубке России. Об этом «РБК Спорт» сообщили источник в «Фонбет» и собеседник, знакомый с ситуацией. Теперь речь идет о сумме в 2,4 млрд руб. с учетом НДС. Глава компании Сергей Анохин подтвердил «РБК Спорт» эти данные. www.adv.rbc.ru 11 августа прошло общее собрание клубов Российской премьер-лиги, на котором обсуждались медиаправа и беттинговые права на Кубок России. Что «Яндекс» и «Матч ТВ» предложили клубам за трансляции Кубка России Футбол У РПЛ, как узнал «РБК Спорт», было два предложения: От «Яндекса» и BetBoom (с доходами на 2,4 млрд руб., в том числе 1,2 млрд руб. — по беттинговому контракту); От «Газпром-Медиа» и «Фонбета» (с доходами на 2,16 млрд руб. — все от беттингового партнера). По оценке РФС, с учетом предполагаемых расходов по контрактам вариант «Яндекса» и BetBoom является более выгодным (на 65,2 млн руб.). Но только при условии выплаты всей бонусной части от «Яндекса» — это 200 млн руб. за среднюю посещаемость матчей РПЛ в количестве 11 тыс. болельщиков и 100 млн руб. за среднюю посещаемость более 15 тыс. для лучших пяти клубов по этому показателю. В итоге клубы проголосовали за вариант «Яндекса» и BetBoom. Окончательное решение по этому вопросу должен будет принять исполком РФС. Источники «РБК Спорт», участвовавшие в обсуждении контрактов, отметили, что представители BetBoom выражали недовольство тем, что теряют эфирное время на федеральном канале. Также собеседники «РБК Спорт» добавили, что между «Яндексом» и «Матч ТВ» остается нерешенным вопрос трансляции матчей «Спартака» и «Зенита». Обе стороны заинтересованы в показе большего количества матчей с этими и другими ведущими российскими клубами, вызывающими интерес аудитории. При этом сигнал для обеспечения трансляции всех игр остается у «Матч ТВ».
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore