Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов заявил, что себестоимость выпускаемых на заводе автомобилей с февраля выросла на 32%. В первую очередь это связано с подорожанием логистики (+60%), комплектующих (+32%) и тарифов на электроэнергию (+7%). Поставщиков из Евросоюза (Bosch, Joyson, Continental) пришлось замещать производителями из России, Китая, Турции и Белоруссии. Наиболее проблемной стала замена блоков управления двигателем, которые поставлял Bosch, также пришлось отказаться от АБС. И все же финансовое состояние УАЗа стабильное, сокращений в 2022 году не было, сейчас идет набор дополнительных 300 рабочих, ведутся испытания новой коробки передач. Анонсирован трековый суперкар Maserati Project24. Его разрабатывают на основе серийного купе Maserati MC20, но масштаб изменений велик. Оригинальный кузов изготовлен из углепластика, установлена регулируемая подвеска. Битурбомотор V6 3.0 форсирован до 740 л.с., установлены шестиступенчатая секвентальная коробка передач, самоблокирующийся дифференциал и углерод-керамические тормоза. Предполагаемая сухая масса машины — 1250 кг. Для продажи будет выпущено 62 экземпляра Maserati Project24, при этом выезд на дороги общего пользования им запрещен. В Аргентине представлен обновленный седан Fiat Cronos. Эта модель выпускается здесь с 2018 года, и сейчас проведена первая модернизация. Из видимых изменений — только новая решетка радиатора и другой руль. Зато в гамме появилась новая версия с бензиновым двигателем 1.3 (99 л.с.) и вариатором, который пришел на смену простому «роботу» с одним сцеплением. Накануне из гаммы был исключен старший мотор 1.8 (135 л.с.), замены у него не будет. В Аргентине обновленный Fiat Cronos стоит от 24700 долларов. Для электромобиля Mini Cooper SE предложен фирменный набор, с которым управлять машиной могут инвалиды-колясочники без одной или двух ног. За акселератор отвечает нажимное кольцо, установленное поверх обода руля, а за тормоза — массивный рычаг под правой рукой. Этот набор можно установить на любой электро-Mini, стандартные педали остаются на месте, но их можно закрыть специальным кожухом. При необходимости новые органы управления можно демонтировать, чтобы машиной мог управлять человек со всеми здоровыми конечностями.
Источник: