«Авито» стала лидером рейтинга шоппинг-приложений от App Annie: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Рейтинг App Annie: «Авито» опередил AliExpress, Wildberries, OZON, Youla, Auto.ru Перейти в «Мою Ленту»Фото: Анастасия Кулагина / Коммерсантъ Приложение компании «Авито» на конец октября 2021 года опередило конкурентов в нескольких рейтингах шоппинг-приложений, которые представил ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка App Annie. Лидерство «Авито» зафиксировано над популярными приложениями AliExpress, Wildberries, OZON, Youla, Auto.ru и еще рядом других по показателям количества активных пользователей в месяц, общего количество сессий пользователей, а также времени, проводимого пользователями в приложении. «Сегодня «Авито» — это популярный и любимый способ онлайн-шоппинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя все, что только можно представить — от ассортимента новых товаров как в традиционных маркетплейсах до уникальных вещей, которых кроме как на «Авито» невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится: есть ли нет на «Авито», то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на «Авито», — рассказал директор по коммерции и маркетингу «Авито» Игорь Макаров. — Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на «разумное» потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании». Несмотря на то, что в рейтинге по количеству новых загрузок за октябрь 2021 года «Авито» занял четвертое место, сервис стал лидером по общему за весь период числу всех установок на мобильных устройствах, обогнав популярные маркетплейсы и сервисы. Рейтинг App Annie оценивал приложения отдельных магазинов, маркетплейсов, доставок продуктов и других аналогичных сервисов. В результате, обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов. Накануне «черной пятницы» аналитики «Авито» также выявили дополнительный всплеск активности пользователей. Потребители стали готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки.
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore