Тренды весны-лета 2014: кампания Etro

Итальянский бренд Etro представил лукбук своей новой, весенне-летней коллекции, показанной ранее на Миланской неделе моды. В лукбуке отображены основные идеи коллекции – например, большое внимание обращено на принт. Они, по задумке креативного директора бренда Вероники Этро (этот дом моды до сих пор остается семейным), отсылают к миру фантазий и мечтаний. Конечно же, в кампанию включили традиционный принт Etro – так называемый “турецкий огурец”. Этот рисунок появился в коллекциях дома благодаря огромной коллекции шарфов с ним, которую собрал Джиммо Этро. В новой кампании “турецкий огурец” появляется и на платках,  и на жакетах, и на сумках. Что касается трендов, то лукбук Etro – еще одно доказательство того, что в новом сезоне править бал будут пастельные оттенки. В нежно-розовое бренд нарядил даже мужчин. Что касается принтов – то чем гуще будет паттерн, тем, по мнению Вероники Этро, лучше.
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore