Скарлетт Йоханссон – новая муза Dolce&Gabbana

Дуэт итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда отличался удивительно метким подходом к выбору девушек для представления своих косметических коллекций. Чего только стоит многолетнее сотрудничество бренда с самой главной итальянкой Моникой Беллуччи. Этой же осенью бренд Dolce&Gabbana пригласил поработать «лицом» для новой туши Passioneyes Duo замечательную Скарлетт Йоханссон. И поклонники итальянского дома уже могут оценить первые кадры новой рекламной кампании со Скарлетт в главной роли. Одновременно с появлением новой коллекции тушей, которые вышли в трех классических оттенках, знаменитые дизайнеры показали и одноименную коллекцию макияжа. Коллекция, по нашему мнению, получилась очень лаконичной. Туда вошли лишь румяна, палетка теней, карандаши для губ и глаз, четыре оттенка лаков. Правда, палетка теней хоть всего одна, но оттенки, представленные в ней, завораживают: тут есть золото, корица, красный виноград и слива – все, что нужно для неотразимой осени.
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore