Представлен электрический пикап Chevrolet Silverado EV

Это главная автомобильная премьера выставки CES-2022 в Лас-Вегасе. С моделью Chevrolet Silverado EV концерн GM составит конкуренцию электрическому пикапу Ford F-150 Lightning. Правда, с опозданием. Если Ford обещает начать выпуск своей «молнии» весной этого года, то GM включится в эту рыночную гонку только к концу 2023-го. Однако сейчас пикап Chevrolet Silverado EV представлен в полностью серийном виде и уже объявлены многие характеристики. Если Ford сделал свой электропикап на основе стандартной модели F-150 (унифицированы шасси, рама, кабина и многое другое), то в концерне GM пошли другим путем. Новый Silverado EV не имеет ничего общего с обычным Silverado. Фактически это перелицованный и упрощенный пикап GMC Hummer EV, который встал на конвейер в самом конце прошлого года. У этих машин одна платформа Ultium и унифицированный кузов с двухрядной кабиной Crew Cab (других вариантов не будет). Традиционной рамы нет, главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники. Подвеска полностью независимая, за доплату — пневматическая, способная изменять дорожный просвет в диапазоне 100 мм. Еще одна опция — полноуправляемое шасси. Но режим «движения боком» Crab Walk и экстремальный Extract Mode (с дорожным просветом 404 мм) останутся особенностями Хаммера: пикапу Chevrolet они не положены. Вообще, если Hummer адресован в основном на обеспеченным частникам, то Silverado EV в немалой степени нацелен на корпоративный рынок. Поэтому базовая версия WT (Work Truck) имеет черную облицовку передка, стальные колеса и простую отделку. Но даже такой пикап «в базе» оснащен полным приводом с двумя электромоторами, которые выдают 517 л.с. и 834 Нм. Более престижная версия RST будет иметь отдачу 673 л.с. и 1057 Нм, а с опционным пакетом Wide Open Watts Mode сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,5 с. Позже появится внедорожная модификация Trail Boss, хотя подробностей о ней пока нет, а опубликовано только одно изображение. Но наиболее экстремальных трехмоторных топ-версий, как у Хаммера, в гамме не будет. Тяговой батареи Ultium у обеих модификаций должно хватить на 400 миль (644 км) пробега. Пока это предварительный показатель, но Ford для своего электропикапа обещает не более 300 миль (480 км).
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore