«Мосэнергосбыт» зафиксировал рост числа случаев, когда под видом подрядчиков к гражданам обращаются недобросовестные организации Фото: Алексей Белкин/ТАСС В Москве и Подмосковье участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь сотрудниками АО «Мосэнергосбыт» или его подрядчиками, звонят гражданам и предлагают свои услуги. Об этом сообщается на сайте энергетической компании. В «Мосэнергосбыте» предупреждают, что мошенники используют устаревший номер контактного центра: +7 (495) 981-981-9. Звонящие с этого номера представляются сотрудниками ООО «ГССТР» и убеждают граждан, что выступают официальным подрядчиком «Мосэнергосбыта» по заменам приборов учета и электромонтажным работам. В энергетической компании отрицают факт сотрудничества с ООО «ГССТР» и подчеркивают, что список официальных подрядчиков, которые могут проводить в домах электромонтажные, сантехнические, ремонтные работы, поверку и замену водосчетчиков, размещен на сайте «Мосэнергосбыта». www.adv.rbc.ru В сообщении компании приводятся действующие официальные номера контактного центра (+7 (499) 550-9-550), линий по вопросам передачи показаний приборов учета (+7 (499) 550-88-99) и по вопросам заказа дополнительных услуг и сервисов (+7 (499) 550-33-77). По данным опрошенных редакцией экспертов ЖКХ, самые распространенные способы обмана, связанные с предоставлением коммунальных услуг, — неправомерная замена счетчиков, навязывание установки оборудования и поддельные платежки.
Источник: