Кроссовер Lexus RZ 450e открыл гамму электромобилей

Первый электрический Lexus появился еще три года назад, но это была полумера. Компактный паркетник Lexus UX 300e создан на основе бензиновой модели и продается далеко не во всех странах. Развитие полноценной гаммы электрических Лексусов, созданных без привязки к старым моделям, начинается только сейчас, и сегодня представлен первенец — кроссовер Lexus RZ 450e. Фактически это премиум-версия паркетника Toyota bZ4X (он же Subaru Solterra): новый Lexus создан на той же платформе e-TNGA, имеет такую же колесную базу 2850 мм, и даже характерный профиль кузова у них идентичный. Но Lexus щеголяет оригинальным дизайном с фирменными элементами вроде огромного «веретена» на месте радиаторной решетки и знакомой по модели RX формы задних крыльев. Кроме того, по сравнению с исходной Тойотой новому Лексусу заметно увеличили свесы кузова, поэтому габаритная длина выросла с 4690 мм до 4805 мм. Бензиновый Lexus RX всего на 85 мм длиннее. Ширина электромобиля — 1895 мм, высота — 1635 мм. На выбор предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов. Электрическая платформа e-TNGA спроектирована по современным канонам: у нее компактные унифицированные моторные модули (со встроенными инверторами и редукторами), а расположенная под полом тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги, причем RZ стал первым Лексусом с амплитудозависимыми амортизаторами. Как и для родственной Тойоты, в качестве опции предложено рулевое управление «по проводам», которое называется One Motion Grip. Компания Toyota станет вторым автопроизводителем, который начнет устанавливать такую систему на серийные машины: первым еще в 2013 году стала компания Infiniti. Но если у моделей Infiniti все же есть рулевой вал с аварийной муфтой, которая замыкается при необходимости и обеспечивает механическую связь руля с колесами, то у Тойоты и Лексуса этого нет. Предусмотрена только аварийная система питания и некая защита от ошибок в электронной системе управления. Механизм без вала позволяет установить любое передаточное отношение, и кроссоверы с такой системой будут иметь штурвал вместо привычного руля.
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore