Кейтлин Дженнер стала лицом нового кампейна H&M

H&M объявили о том, что Кейтлин Дженнер стала лицом новой рекламной кампании спортивной линии бренда, поделившись фотографией с бэкстейджа в своем аккаунте в Instagram, где 66-летняя Кейтлин одета в вещи из новой коллекции H&M Sport. Это не первое сотрудничество бренда с трансгендером, ранее во время Недели моды в Париже в показе H&M участвовали Андреа Пежич и Хари Неф. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Помимо H&M, некоторые бренды также стали приглашать трансгендеров для участия в кампейнах. Так, в августе 2015 года бренд & Other Stories представил рекламную кампанию, где не только модели, но и фотограф были трансгендерами. А косметический бренд M.A.C также пригласил Кейтлин Дженнер для создания новой помады, средства от продажи которой пойдут в помощь фонду по борьбе со СПИДом. Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net.
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore