Клубы РПЛ обсудили медиаправа и беттинговые права на Кубок России, претендентами являются «Яндекс» и «Матч ТВ». Сколько клубы могут получить от новых контрактов — в материале «РБК Спорт» Читайте нас в Новости Новости Фото: Getty Images В четверг прошло общее собрание клубов Российской премьер-лиги, на котором обсуждались медиаправа и беттинговые права на Кубок России. Перед началом обсуждения клубы ознакомили с двумя предложениями, между которыми выбирает лига. В каждом вещатель шел вместе с беттинговым партнером. В первом случае это «Яндекс» и BetBoom, а во втором — «Газпром-Медиа» и «Фонбет». «РБК Спорт» ознакомился с представленными клубам предложениями. Подлинность документа подтвердили два не связанных между собой источника в РПЛ. Что предлагали «Яндекс» и BetBoom www.adv.rbc.ru Доходы от контракта с учетом НДС должны составить 2,4 млрд руб. Из чего состоит эта сумма: контракт вещателя — 900 млн руб.; бонусная часть за среднюю посещаемость матчей РПЛ в количестве 11 тыс. болельщиков — 200 млн руб.; бонус за среднюю посещаемость более 15 тыс. для лучших пяти клубов по этому показателю — 100 млн руб.; беттинговый контракт — 1,2 млрд руб. Расходы с учетом НДС — 254 млн руб.: обеспечение контракта вещателя — 189,2 млн руб.; обеспечение беттинг-контракта — 65,2 млн руб. Финансовый результат — 2,145 млрд руб. Финальная сумма к распределению между клубами (с учетом расходов на проведение соревнований) — 1,74 млрд руб. Что предлагали «Газпром-Медиа» и «Фонбет» Доходы от контракта с учетом НДС составят 2,16 млрд руб.: все затраты на продакшн (цифра не указывается); отсутствие бонусных частей за посещаемость; беттинговый контракт — 2,16 млрд. Расходы с НДС — 80 млн руб.: обеспечение контракта вещателя — цифра не значится; обеспечение беттинг-контракта — 80 млн руб. Финансовый результат — 2,08 млрд руб. Финальная сумма к распределению между клубами (с учетом расходов на проведение соревнований) — 1,67 млрд руб.
Источник: