Дочь Мадонны стала лицом нового парфюма Stella McCartney

Стелла Маккартни представила свой первый за четыре года парфюм под названием “Pop”. Героинями новой рекламной кампании стали юные музы дизайнера: дочь Мадонны Лурдес Леон, певица Grimes, модель и дочь Настасьи Кински – Кения Кински-Джонс и актриса и писательница Амандла Стенберг. 19-летняя Лурдес, которую Мадонна тщательно оберегала от папарацци и СМИ, впервые снялась в рекламной кампании. Стелла Маккартни неспроста выбрала Лурдес для съемки кампейна – дизайнер давно и тесно дружит с Мадонной и знает Лурдес с момента ее рождения. Стелла выбрала моделей из-за их сильного характера, влияния и индивидуальности. Главный посыл рекламной кампании: женская дружба, взаимная поддержка и принятие себя. Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net.
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore