Китайская компания BYD объявила о выходе на японский рынок. Это первый автопроизводитель из КНР, решившийся попробовать силы в Японии. Уже создано локальное подразделение BYD Auto Japan, дебютная гамма состоит из трех электромобилей. В январе 2023 года начнутся продажи кроссоверов BYD Atto 3 (он же BYD Yuan Plus на китайском рынке): версия с правым рулем уже готова. Еще две модели подоспеют позже: хэтчбек BYD Dolphin приедет в Японию летом, а седан BYD Seal — осенью 2023-го. Цены и прочие условия покупки будут объявлены ближе к старту продаж. Выпущен и передан покупателю последний гиперкар Bugatti Chiron Super Sport 300+. Эта спецверсия создана три года назад в честь рекордного заезда: доработанный Chiron тогда удалось разогнать до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и он был признан самым быстрым серийным автомобилем в мире. Поставки товарных купе Bugatti Chiron Super Sport 300+ мощностью 1600 л.с. начались в прошлом году, тираж составил 30 экземпляров, которые не отличаются друг от друга даже окраской кузова. Каждый такой гиперкар стоил 3,5 млн евро. Skoda отмечает 70-летие с начала производства своей первой модели с полностью металлическим несущим кузовом. Разработка седана Skoda 1200 началась в 1948 году, причем форму кузова доводили в аэродинамической трубе. До этого все автомобили Skoda строились с использованием деревянных каркасов. Седан Skoda 1200 встал на конвейер в июле 1952-го, позже появились версии с кузовами типа универсал, фургон и кабриолет. До 1961 года был выпущен 67071 автомобиль семейства Skoda 1200/1201. Опубликован тизер купеобразного кроссовера Fiat для Южной Америки. Эту машину засветили в виде концепт-кара Fiat Fastback еще в 2018 году, но подготовка серийной версии затянулась. Теперь же стало известно, что дебют назначен на октябрь. По предварительной информации, серийный Fastback построен на той же модульной платформе MLA, что и паркетник Fiat Pulse. Ожидаются версии с турбомоторами объемом 1,0 и 1,3 л. Выпускать машины будут в Бразилии. Компания Samsung SDI начала строительство нового аккумуляторного завода в Малайзии. Это будет уже второе подобное предприятие фирмы в этой стране. Завод обойдется в 1,3 млрд долларов, здесь станут выпускать цилиндрические литий-ионные ячейки формата 21700 под маркой PRiMX, из которых будут формировать тяговые батареи для электромобилей.
Источник: