Андрогинность личности: о напомаженных мальчиках замолвим слово

Гендерный вопрос в fashion-индустрии сейчас размыт так же, как дешевая тушь 15-летней девочки под проливным майским ливнем. И этот факт нужно принять, как данность, а не бесконечно анализировать и посыпать голову пеплом. Вопрос самоидентификации — это выбор, а иногда и осознанный вызов каждого человека разумного и мыслящего. Андрогинность стара, как мир и этому есть масса доказательств. В Древнем Риме мужчины и женщины носили тоги и туники. Мужская туника доходила до колен и фиксировалась поясом на уровне талии, более короткую длину себе могли позволить лишь путешественники и солдаты для удобства и раскованности движений. Один из самых величайших поэтов Древнего Рима Вергилий описал римлян так: “Владыки мира, народ, одетый в тоги”. Король Англии Генрих VII и французский король Людовик XIV носили чулки, колготки и трико. Джорд Брамелл – первый английский денди и законодатель моды эпохи Регентства (1811-1830) носил обтягивающие бриджи. В 20-х годах ХХ века среди девушек были популярны брюки-кюлоты и мужские стрижки. В 60-х на пике популярности была андрогинная муза Энди Уорхола Эди Сэджвик. В 70-е с нами случился успех Дэвида Боуи и его гениальная фраза, произнесенная на вручении престижной музыкальной премии «Грэмми», которая звучала следующим образом: “Леди, джентльмены и другие”, четко обозначая тот факт, что невидимый фронт андрогинов не боится заявлять о себе и выбирать те роли, которые близки им, а не навязанные обществом. Новый тренд, о котором несколько лет назад заговорили все мировые модные издания – это гендерная нейтральность. И мир разделился на два лагеря. Как будто не было 1965 года и Ив Сен-Лорана, который бросил вызов современности — представил мужской костюм в женской коллекции. Вроде не было гениальной Коко Шанель, которую весь мир знает благодаря маленькому черному платью, но забывает об ее страсти к мужским костюмам и коротким стрижкам. Складывается такое впечатление, будто банальная фраза о том, что новое – это хорошо забытое старое, живет исключительно благодаря модному бизнесу, в котором раз за разом повторяются одни и те же фасоны, силуэты и даже провокации. Gucci, Maison Martin Margiela, Armani, Givenchy, J.W.
Источник: pokasijudoma.ru

logitechstore